Блог - победитель в номинации "Лучший блог педагога дошкольника" муниципального конкурса "Лучший блогер - 2012"
Блог - призер (третье место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2013 "Педагогическая планета"

Блог - победитель Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

суббота, 31 августа 2013 г.

Роберт Рождественский - детям


Навеяла меня написать этот пост передача, посвященная Великому Роберту Рождественскому. Когда мне было лет 20-30, его стихи, положенные на музыку, звучали очень часто. Включила сегодня телевизор и услышала замечательные песни, но к сожалению, не в том исполнении, в котором они звучали прежде. Да, все меняется. Только остается прежней настоящая поэзия.Все начинается с любви. У Роберта Рождественского есть цикл стихов для детей "Алешкины  мысли". Предлагаю одно из стихотворений.


Мне на месте не сидится. 
Мне - бежится! 
Мне - кричится! 
Мне - играется, 
рисуется, 
лазается и танцуется! 
Вертится, 
ногами дрыгается, 
ползается и подпрыгивается. 
Мне - кривляется, 
дурачится, 
улыбается и плачется, 
ёрзается и поётся, 
падается 
и встаётся! 
Лично 
и со всеми вместе 
к небу 
хочется взлететь! 
Не сидится мне 
на месте... 
А чего на нём 
сидеть?! 
Читайте еще и учите их  с детьми.

4 комментария :

  1. Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Сегодня тоже смотрела передачу по 1 каналу, посвященную Роберту Рождественскому. И тоже немного разочаровалась - другое звучание не задело ни единой струны моей души, когда пел, например, Иосиф Кобзон "Боль моя, ты покинь меня..." - у меня всегда бежали мурашки по телу и на глаза накатывались слезы. А сегодня этого не было. Но зато с удовольствием послушали стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Жанна Витальевна. Согласна с каждым Вашим словом. Почему бы не пригласить тех первых исполнителей и кому оно нужно это новое звучание? Наши мнения совпали, а это уже немало.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Спасибо за стихотворение! Стихи Роберта Рождественского очень люблю. Кажется, что их не читаешь, а в них живешь. Ну а опубликованное Вами просто невозможно читать без улыбки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна, здравствуйте. Сама уже четвертый раз перечитываю, так нравятся. Хочу записать на видео в исполнении детей стихи и поместить в блог. Надо постараться. Ирина Петровна, я не могу войти к Вам в блог. Недоступно.

      Удалить