Блог - победитель в номинации "Лучший блог педагога дошкольника" муниципального конкурса "Лучший блогер - 2012"
Блог - призер (третье место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2013 "Педагогическая планета"

Блог - победитель Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

понедельник, 1 октября 2012 г.

Шутка

Когда закончился конкурс "Лучший блогер 2011",  я написала шуточный стишок.

Мчалась я к победе зря.
Но не отчаялась, друзья.

Вот опыта поднаберусь
И снова в конкурс соберусь.
Тогда уж выиграю точно!


Теперь даже не знаю - шуточный он или нет (это я по- поводу последней строчки).Опять же, мне призы понравились. Цифровой фотоаппарат у меня, правда,  есть, webкамера - тоже. А вот МФУ мне в самый раз. Ну, в общем, в конкурс я - то собралась, а там...  

2 комментария :

  1. Татьяна Ивановна,я думаю в этот раз у вас все получится!!!А что такое МФУ?

    ОтветитьУдалить
  2. МФУ - многофункциональное устройство (принтер, ксерокс, сканер). Спасибо за поддержку.

    ОтветитьУдалить