Блог - победитель в номинации "Лучший блог педагога дошкольника" муниципального конкурса "Лучший блогер - 2012"
Блог - призер (третье место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2013 "Педагогическая планета"

Блог - победитель Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

суббота, 15 сентября 2012 г.

Классный maaam.ru


http://www.maaam.ru - это международный русскоязычный социальный образовательный интернет - проект для работников дошкольных образовательных учреждений. На сайте  есть мой блог "Созвездие "Детство", в котором я публикую интересные, с моей точки зрения, материалы. Педагоги - дошколята на сайте  необыкновенные: очень располагающие  к себе люди, доброжелательные, открытые, неистово увлеченные  своей профессией. Я познакомилась с людьми дошкольного мира  всей нашей огромной страны, из дальних поселков, деревень и маленьких станций. 

Сколько же там талантливых, умных, думающих педагогов! Каждый опубликованный материал не остается без внимания. Много полезных и позитивных комментариев. Хочу отметить, что блогеры г. Краснодара более скупы на комментарии. Интересна такая форма общения, как комментарии в стихах. Совсем недавно за публикацию детских стихов я получила свидетельство, чему очень рада. Хочу обратиться к педагогам  дошкольного мира  столицы Кубани присоединиться к коллегам   на maaam.
Полезная ссылка

Комментариев нет :

Отправить комментарий